Блокнот в технике объёмный декупаж

Рубрики

  • Картинки (33)
  • Романтика (3)
  • море (1)
  • Бабочки, стрекозы и т.д. (1)
  • Городской пейзаж (2)
  • Детки (2)
  • Животные (3)
  • Натюрморт (5)
  • Рукоделие в картинках (2)
  • Цветы (9)
  • Вдохновлялки (4)
  • Кухня (3)
  • Мастер-классы (24)
  • Мастер-классы по декупажу (16)
  • Роспись (2)
  • Мастер-классы по скрапбукингу (2)
  • Объемные техники (2)
  • Техника терра (1)
  • Керамофлористика (1)
  • Мастер-классы по кинусайге (1)
  • Разные полезности (4)
  • Статьи (4)
  • Стили (10)
  • French vintage (4)
  • Кантри (2)
  • Прованс (2)
  • Туаль де Жуи (2)
  • Художники (26)
  • Я и мои работы (17)

Цитатник

Цветочная живопись Marianne Broome Художник Marianne Broome родилась в Англии, но большую част.

Герань в живописи //s45.radikal.ru/i109/1307/bd/f340ed9b2fe8.jpg //s50.radikal.ru/i1.

Милые пушистики художницы Anne Mortimer //s018.radikal.ru/i520/1307/b1/e4bb3f22ca29.jpg .

Ажурный горшочек. Точечная роспись. МК от Оксаны (novice). .

Орхидея из холодного фарфора Орхидея из холодного фарфора. Мастер Класс от Anna.

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Декупаж блокнота. Блокнот с нуля.

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:24 + в цитатник

Автор мастер-класса — Gella, источник — DCPG.ru

Блокнот ручной работы и «акварельная» подрисовка

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию довольно длинный МК. Первоначально я хотела разбить его на две части — сам блокнот и подрисовка, но потом решила, что не стоит разделять для удобства поиска в дальнейшем)))

Хотелось бы сразу сказать, что мой способ подрисовки назван «акварельным» чисто условно, люди с художественным образованием закидают меня тапками и будут, наверное, правы Но я надеюсь, он кому-нибудь пригодится)

Ещё раз меня закидают тапками мастера скрапбукинга но я старалась адаптировать их методики под наши цели=)

Ну что ж, приступим?

Часть 1. Блокнот.

Для начала решаем, какого размера будет наш блокнот) Я решила, что он будет размера а5 (половина а4). Берём листики по 3 штуки и сгибаем их пополам. Можно взять обычные офисные листы, белые, я взяла розовые

Сгибаем столько листиков, сколько нам хочется=)

Выравниваем стопку листочков, постукивая ей по столу) Берём канцелярские зажимы и закрепляем их на сгибе и оставляем на пару часов, лучше на ночь

А тем временем делаем обложку. Диана совсем недавно рассказывала, как сделать тканевую обложку, прекрасный вариант)) Но у меня нет машинки, поэтому я поступаю несколько иначе. Для обложки нам нужен материал, который не промокает. Я пробовала делать из кожзама, из коленкора, из лидерина, даже из самоклеящихся обоев главное, чтобы материал можно было приклеить и он не промокал.

Берём картон (см мк Дианы) наклеиваем его на наш материал (в данном случае лидерин), делаем запас по краям в 2 см, в центре из более тонкого картона (это ВАЖНО. ) приклеиваем полоску в толщину нашей стопки листов.

Достаём нашу стопку листов, делаем разметки, где будут дырочки под прошивку. Можно просто карандашом прочертить разметку=) Берём инструмент и пропиливаем дырки=) Некоторые мастерицы умудряются это делать даже пилочкой для ногтей

Берём первую стопочку, иголку (я использую иглу для кожи), нитки (у меня — ирис или мулине, когда как) и прошиваем нашу стопку, оставляя хвостик нитки

Накладываем сверху следующую стопку и снова прошиваем, зацепляя крест-накрест нитки на внешней стороне стопок

Далее берём клей, лучше силиконовый герметик, и намазываем корешок нашего будущего блокнота. Накладываем клей из тюбика, берём кусочек поролоновой губки и «вмазываем» клей в стопочки, чтобы промазать все просветы между бумагой.

Закрепляем корешок зажимами и отправляем нашу красоту сохнуть на ночь)

Возвращаемся к обложке.

Загибаем наши припуски:

Уголок отгибаем вниз:

И загибаем края:

Приклеиваем припуски к картону. Можно это сделать Моментом, например)

Часть 2. Декупаж

Наша обложка готова. Обезжириваем её и грунтуем. Выбираем салфеточку. Для того метода, который я хочу вам показать, лучше выбрать мотив на белом фоне.

Приклеиваем мотив. Можно я не буду рассказывать про метод файлика? Столько раз уже везде было.. Если кто из новичков ещё не видел — напишите в комментариях, я вам дам ссылочку, договорились?)) Сушим работу и покрываем одним слоем лака (важно. ).

А дальше наступает самый интересный момент.. Я взяла пластиковую тарелку, наплюхала в неё тех красок, которые есть на мотиве (для этого хорошо иметь перед глазами палитрочку из статьи Алисы), горочку белой краски и самое важное — горочку разбавителя для акриловых красок

Берём кусочек губки, макаем её в цвет цветов (в данном случае тёмно-розовый), потом макаем в белый, стряхиваем постукивающими движениями на той же тарелке (в середине. например) лишнюю краску, заодно их смешивая, и макаем в разбавитель и снова в центре «стряхиваем» лишнюю краску (фух, ну и объяснение…) Наносим чпокающими движениями вокруг цветов на небольшом участке.

Берём влажный (не мокрый. ) кусок губочки и растушёвываем лёгкими касательными движениями по направлению от мотива, а так же круговыми движениями

Снова губкой с краской тыкаем у кромки мотива и снова растушёвываем, добиваясь градационного, постепенного неравномерного перехода тонов. Важно это делать быстро, пока краска не успела подсохнуть.

Этой же губкой с краской тыкаем в цвет стволика цветков (зелёно-коричнево-жёлтый в моём случае) и таким же методом наносим вокруг зелени. Основной смысл метода в работе одной губкой для цвета и одной — мокрой. Мы просто добавляем оттенки, а не берём отдельную губку для отдельного цвета. В этом случае получаются как бы переходы оттенков, что нам и нужно

Сушим работу. Далее можно добавить каких-нибудь «украшательств» — я затемнила немного края обложки и добавила штампиков. На штампик я наносила той же губкой краску, набрав на губку самый тёмный оттенок (важно, чтобы губка не была слишком мокрой от краски, излишки стряхиваем).

Сушим обложку, покрываем лаком, не особо усердствуя на сгибе.

Не забываем внутреннюю часть прокрасить и покрыть лаком)) Не обязательно докрашивать весь материал, главное, чтобы торцы были прокрашены и где-то сантиметр вниз) На этом же этапе приклеиваются закладки.

Я приклеиваю закладки либо на Момент, либо на прозрачную эпоксидку) Ими же приклеиваю стразики.

А вот дальше было совсем никак и клеить и фотографировать, попробую объяснить на словах.

Нам нужно сделать форзацы для блокнота. Берём 2 листа плотненькой бумаги (например, бумага для скрапбукинга или бумага для пастели), сгибаем пополам (до размера нашей стопки, в моём случае — а5), и приклеиваем к нашей стопке (клею на обычный клей-карандаш) с обеих сторон.

Сушим (я это делаю под прессом из ноутбука ) Далее намазываем клеем форзац с одной стороны, кладём на одну часть обложки, намазываем клеем другой форзац и захлопываем нашу обложку. И под пресс=) Я часто плёнкой заворачиваю (чтобы не повредить лаковый слой на обложке) и закрепляю клипсами

Сушим. Получается вот так:

По желанию тонируем края бумаги и добавляем штампики. Всё!

Декупаж: 5 этапов мастер-класса

Любопытные мастер-классы по декупаж: декорируем бутылку

Декупаж – особая техника по декорированию предметов, таких, как ткань, дерево, стекло. Присоединяется рисунок, картина или орнамент к предмету, а затем полученная композиция покрывается лаком.

Для декупажа бутылки первым делом необходимо:

  1. Подготовить поверхность. Бутылка очищается от этикетки, для этого ее нужно замочить в мыльном растворе и наждачной бумагой оттереть бумагу и клей. Поверхность обезжиривается спиртом.
  2. Загрунтовать поверхность. Для грунтовки в широкую банку наливается акриловая краска, разводится водой до консистенции сметаны. Грунт наносится валиком из поролона на бутылку в 2-3 слоя.
  3. Вырезать мотивы, которые будут приклеиваться. Из салфетки вырезается нужный мотив, верхний слой снимается, – его приклеивают. Если слой бумаги толстый, на картинку наносятся слои лака из акрила. Далее бумага должна размокнуть в воде минут 20, после чего с изнанки картинки отделяется бумага. Она приклеивается к основе.
  4. Наклеить мотивы на поверхность бутылки с помощью клея ПВА или декупажного клея. Сухая салфетка прикладывается к поверхности, с помощью кисточки с клеем промазывается от центра к краю.
  5. Закрепить результат с помощью лака. Все мотивы должны высохнуть. Для их защиты вся бутылка покрывается не одним слоем лака, а минимум тремя.

Таким образом можно декорировать практически любой предмет: люстры, яблоко, раковины, расчески, обложки для книг, баночки для кофе, крынки, паспорт. Творческая личность при желании освоит декупаж на камнях, обжиг в песке (используется горячий песок), на кафельной плитке, в технике «цветная дымка» или даже сможет изменить внешний вид унитаза, фолианта и свадебного замка своими руками.

В качестве вспомогательной методики в декупаже иногда используется яичная скорлупа. Она очищается от пленки, покрывает собой подготовленную поверхность, оклеивается фрагментами салфетки. Поверхность получившегося кракле (трещины) тонируют с помощью светлых красок.

Любопытен также декупаж колготками с дополнением ткани, который, как и яичный или декупаж на фольге, является объемным видом декупажа.

Винтажный стиль или декупаж блокнота: мастер-класс

Чтобы порадовать близких эксклюзивной ручной работой или создать уникальный подарок своими руками, можно обратить внимание на ненужный завалявшийся блокнот и преобразить его.

Для этого понадобится:

  • Блокнот;
  • Распечатанная картинка или фотография;
  • Рисовая карта для декупажа;
  • Шпатлевка из акрила;
  • Шпатель;
  • Наждачка с мелкой зернистостью;
  • Лак из акрила;
  • Черная акриловая краска и краска цвета слоновой кости;
  • Кракелюрный лак;
  • Фен;
  • Свеча.

Поверхность выравнивается шпатлевкой и резиновым шпателем, сушится и шкурится. Подготавливаются мотивы. Можно украсить блокнот фотографиями под старину, для этого их распечатки старятся пламенем свечи по краям. Автомобильным лаком закрепляется краска изображения, сушится. Вырывается мотив из рисовых карт. Поверхность блокнота грунтуется с помощью лака из акрила. После высыхания покрывается кракелюрным лаком.

Накладывая краску на свежевысохший кракелюр, нужно соблюдать технику одного прохода: более одного раза место трогать кистью или губкой запрещается. В противном случае кракелюрная поверхность будет мокнуть и размажется.

Далее блокнот просушивается с помощью фена и защищается слоем лака из акрила. Мотив приклеивается клеем ПВА, плотно прижимается к поверхности, при этом не должно быть складок и неровностей. Работа сверху покрывается лаком из акрила.

Игровой декупаж: мастер-класс для детей

Любой дошкольник будет рад принять участие в открытом мастер-классе по декупажу, во время которого ему будет показана пошаговая работа по преображению одежды, канделябров, открытки, чугунного утюга, телефона, чехла, корзинок, тыквы или скворечника. Красивый и подробный рассказ может подтолкнуть ребенка к рукоделию, заинтересовать его.

Подготовительные работы должны выполняться взрослыми. Не стоит доверять ребенку сложную и ответственную работу сразу.

Можно предложить ребенку украсить деревянную шкатулку. Больше всего такое заинтересует девочек: они очень любят хранить сокровища в подобных местах и смотреть на красивые предметы. Соленое тесто или гипс также можно использовать.

Для декупажа шкатулки понадобится:

  • Покрыть крышку с помощью черного грунта, высушить;
  • Сымитировать потертость на ее поверхности, натерев ее парафиновой свечой;
  • Нанести слой белой краски, высушить;
  • Наждачкой немного стереть белую краску, чтобы можно было увидеть черную;
  • Нужный слой салфетки приклеивается файлом (специальный метод приклеивания);
  • Покрыть изделие несколькими слоями лака.

Сама шкатулка также шкурится и красится в шоколадный цвет. Для ребенка подойдет нанесение простого рисунка, такого, как горошек. Его можно нанести, воспользовавшись трафаретом. Сверху можно сделать брызги белой краски зубной щеткой. Сверху многослойный результат закрепляется матовым лаком.

Вдохновить ребенка можно, показав работы польской мастерицы Сильвии Сервин. В ее арсенале достаточно шкатулок для украшений, часов, также есть работы на фарфоре.

Лессировка в декупаже: мастер-класс эффекта радуги на дереве

Лессировка сейчас довольно популярна. Еще Леонардо да Винчи использовал ее, чтобы получить особые цвета на холсте. В живописи и декоре эта техника предполагает нанесение красок тонким полупрозрачным слоем. Для поверхности можно взять самый обычный кусок дерева или ДСП и потренироваться для начала на нем.

Также понадобятся:

  • Краски из акрила желтого, малинового и серо-голубого цвета;
  • Вода;
  • Кисть из синтетики;
  • Наждачка №220.

На поверхность наносится разбавленная серо-голубая краска, высыхает. Чтобы усилить эффект, поверхность зашкуривается наждачкой.

При лессировке структура дерева полностью не закрашивается, в результате чего появляется эффект просвечивающего волокна.

При нанесении повторного слоя краски и зашкуривания цвет усиливается. Сверху наносится желтая краска, получается зеленый оттенок. После высыхания наносится малиновая краска, которая дает отблески всех цветов радуги. Повторное ошкуривание даст более спокойные цвета.

МК: декупаж новогодних шаров

Углубляясь в технику декупажа, мастерицы узнают все больше тонкостей и осваивают все новые и новые поверхности. Для них становятся не пустым звуком слова: патинирование, брошюровка, пэчворк, декапе, тонирование, поталь, палисандр, битум и морение. Они учатся работать со шпаклевкой, черпают новые идеи из журнальных вырезок, изучают новые виды декупажа.

В случае с оформлением новогодних шаров необходимо будет:

  1. Для закрепления красок на картинке сверху наносится тонкий слой лака из акрила, картинка сушится;
  2. С помощью стакана в круг рисуется область будущего рисунка;
  3. Отмеченное место красится белой краской из акрила (цвет слоновой кости также подойдет);
  4. Композиция сушится;
  5. Картинка приклеивается клеем, перед этим на ней нужно вырезать насечки в виде солнца;
  6. Картинка разглаживается от середины к краю;
  7. Остатки клея убираются.

Далее при желании можно выполнить дорисовку или дополнить композицию объемными элементами через трафарет или силиконовый штамп. Можно создать красивые тени или покрыть шар патиной. Микс цветов также будет смотреться органично.

При отсутствии собственных идей можно взять на вооружение те, что советуют мастерицы. Стоит попробовать сделать декупаж коробки из папье-маше или завалявшегося в углу алюминиевого бидона. Матрешки и журнальницы тоже подойдут, а сердечки, нанесенные на поверхность аквариумов, порадуют глаз.

Изучая основы по изготовлению предметов в технике декупаж, можно обратить взор на лучшие европейские техники, например, итальянские, на технику микс-медиа.

Как работать в технике декупаж: инструкция

После сбора необходимого материала можно приступать к своей первой работе по декупажу. Это может быть фреска или нанесение картинки, изображающей город, – фантазия все решит сама.

Стоит учесть, что:

  • Предмет для декупажа обязан быть чистым;
  • Нужны салфетки;
  • После их наклеивания не должно быть складок.

Перед покрытием салфеткой не всего предмета, нужно заранее покрыть его краской, которой надо высохнуть.

На досуге можно посмотреть работы, которые делает Фрида Гоц, расписывая фарфор. Среди ее коллекций есть даже детские наборы.

На даче хорошо будут смотреться работы на чугунках, с применением морилки, а точечная роспись керосиновой лампы или самовара добавит уюта.

Мастер-классы по декупажу (видео)

Мастерская рукодельниц – священное место, в котором будет уютно себя чувствовать любой творческий аскет. Здесь можно найти предметы для декупажа из Европы, зарубежные журналы с идеями, просмотренные вебинары в закладках и на дисках. Для начинающих можно ознакомиться с мастер-классами Натальи Родиной, где она учит имитировать малахит или делать состаривание.

Блокнот в технике объёмный декупаж

Выкладываю свой эксклюзив, раньше публиковался на сайте интернет-магазина Хобби.ykt.ru.

«Декор ежедневника в технике декупаж в винтажном стиле»

Собственно ежедневник, распечатка на струйном принтере, рисовая декупажная карта

(но не обязательно – модно использовать и салфетки, и любые вырезки из журналов),

акриловая шпатлевка, шпатель, наждачная бумага мелкой зернистости, лак

акриловый, акриловая краска черного цвета и цвета слоновой кости (для верхнего

фона), кракелюрный лак, фен, свеча.

Имеем в наличии обычный ежедневник с логотипом некоей компании

в переплете из кожзама, формат А5, а хочется эксклюзива! Логотип нам ни к чему,

поэтому выровняем его с поверхностью с помощью шпатлевки и резинового шпателя. Тщательно

просушим, а затеми прошкурим место выравнивания.

Пока сохнет наша шпатлевка, займемся подготовкой мотивов,

которые мы наклеим на наш ежедневник позднее, после полной готовности

поверхности к декупажу.

Мы выбрали 2 вида мотивов для декупажа – распечатку на

лазерном принтере на тонкой потребительской бумаге и рисовую декупажную карту.

Распечатку слегка состарим, для этого ее края обожжем с

помощью свечи, аккуратно поднося края к пламени небольшими участками. Не даем

бумаге разгораться – искорки сразу тушим пальцами, соблюдая меры безопасности!

Получаем вот такой неровный состаренный край:

Теперь с помощью автомобильного лака-спрея закрепим на ней

краски – при условии, что она выполнена на струйном принтере. Как известно,

краски струйного принтера при попадании влаги «плывут». С лаком работаем,

подстелив под распечатку газету и открыв форточку пошире. Покрываем двумя

тонкими слоями и оставляем просушиться.

Мотивы из рисовой карты просто аккуратно вырываем – при

приклеивании стык рваного края с поверхностью менее заметен:

Шпатлевка высохла и уже прошкурена до ровности. Закрасим ее в тон с основным фоном черной акриловой краской с помощью кусочка губки

Даем краске хорошо просохнуть, можно помочь ей феном.

Теперь прогрунтуем всю поверхность ежедневника акриловым лаком, это делается для того, чтобы забить все поры кожзаменителя и улучшить сцепление с ним последующих слоев:

Для ускорения просушки лака также можно воспользоваться феном

Лак полностью высох, и теперь – та-да-да-даммммм. – кракелюр.

В нашем случае пользуемся одношаговым кракелюрным лаком.Покрываем им всю поверхность. Направление наложения лака я не соблюдала.

Слой кракелюрного лака снова сушим, и можно снова феном,

главное – не пересушить, палец при прикосновении к нему должен слегка прилипать и отлипать сухим и чистым (т.н. «сушка

Вот теперь главное:

Наложение слоя краски. Можно воспользоваться кусочком губки,

можно это сделать мягкой широкой кистью. Главное условие – хорошо смоченный

краской инструмент (но чтобы краска с него не текла!), краска не жидкая и не

густая, и наложение слоя краски В ОДИН ПРОХОД – т.е. 2 раза к одному месту

прикасаться кистью или губкой нельзя – слой кракелюра тут же размокает и

размазывается, трещинки не получатся, а выйдет мазня! Вообще я лично люблю делать

кракелюр губкой – проще накладывать мазки, не так видны стыки между ними, но в этот раз я себе изменила и взяла кисть! Недочеты между мазками потом подкрасила (когда уже все высохло). Итак, начали – мазки кладем как нам нравится, но параллельно или перпендикулярно друг другу,

стараемся делать их одной длины. Кисть смачиваем краской по мере необходимости – это где-то через 3-5 мазков.

Вот наше творение уже подсыхает и начинает «рваться» за счет

разницы во времени сушки слоев лака и краски – появляются трещинки!

Можно помочь появлению трещин феном, и после полного покрытия ежедневника также просушить феном досуха, а затем защитить слоем акрилового лака – это для того, чтобы при последующей работе с клеем ПВА и мотивами наш кракелюр не пострадал!

Мотивы приклеиваем на клей ПВА, разбавленный в пропорции 1:1. Смазываем им сами мотивы, даем им чуть-чуть полежать-промокнуть, а в это время смазываем поверхность изделия.

Мотивы прикладываем и плотно прижимаем, разглаживаем все складочки, выгоняем

пузырьки. Можно прикатать их для надежности резиновым валиком.

Излишки клея на поверхности пропитываем салфеточкой, снова даем просохнуть.

Ну и, наконец – покрываем нашу работу акриловым лаком,

делаем это минимум в 3 слоя с промежуточной сушкой.

Все, наш ежедневник готов! Второго такого вы точно ни у кого не увидите!

Думаю вам понравился мой мастер-класс и увлек вас еще глубже

Мастер-класс по декупажу: Блокнот и «акварельная» подрисовка

Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию довольно интересный мастер-класс по созданию блокнота ручной работы и оформления его. Такой блокнот может порадовать вас и ваших близких.

Автор: Анастасия Gella

Часть 1. Блокнот.

Для начала решаем, какого размера будет наш блокнот. Я решила, что он будет размера А5 (половина А4). Берём листики по 3 штуки и сгибаем их пополам. Можно взять обычные офисные листы, белые, я взяла розовые.

Сгибаем столько листиков, сколько нам хочется.

Выравниваем стопку листочков, постукивая ею по столу. Берём канцелярские зажимы и закрепляем их на сгибе и оставляем на пару часов, лучше на ночь.

А тем временем делаем обложку. Для обложки нам нужен материал, который не промокает. Я пробовала делать из кожзама, из коленкора, из лидерина, даже из самоклеящихся обоев. Главное, чтобы материал можно было приклеить и он не промокал.
Берём картон, наклеиваем его на наш материал (в данном случае лидерин), делаем запас по краям в 2 см, в центре из более тонкого картона (это важно. ) приклеиваем полоску в толщину нашей стопки листов.

Достаём нашу стопку листов, делаем разметки, где будут дырочки под прошивку. Можно просто карандашом прочертить разметку. Берём инструмент и пропиливаем дырки.

Берём первую стопочку, иголку (я использую иглу для кожи), нитки (у меня — ирис или мулине, когда как) и прошиваем нашу стопку, оставляя хвостик нитки.

Накладываем сверху следующую стопку и снова прошиваем, зацепляя крест-накрест нитки на внешней стороне стопок

Далее берём клей, лучше силиконовый герметик, и намазываем корешок нашего будущего блокнота. Накладываем клей из тюбика, берём кусочек поролоновой губки и «вмазываем» клей в стопочки, чтобы промазать все просветы между бумагой.

Закрепляем корешок зажимами и отправляем нашу красоту сохнуть на ночь.

Возвращаемся к обложке.

Загибаем наши припуски:

Уголок отгибаем вниз:

И загибаем края.

Приклеиваем припуски к картону. Можно это сделать Моментом, например.

Часть 2. Декупаж

Наша обложка готова. Обезжириваем её и грунтуем. Выбираем салфеточку. Для того метода, который я хочу вам показать, лучше выбрать мотив на белом фоне.

Приклеиваем мотив. Сушим работу и покрываем одним слоем лака (важно. ).

А дальше наступает самый интересный момент.. Я взяла пластиковую тарелку, налила в неё тех красок, которые есть на мотиве, горочку белой краски и самое важное — горочку разбавителя для акриловых красок

Берём кусочек губки, макаем её в цвет цветов (в данном случае тёмно-розовый), потом макаем в белый, стряхиваем постукивающими движениями на той же тарелке (в середине. например) лишнюю краску, заодно их смешивая, и макаем в разбавитель и снова в центре «стряхиваем» лишнюю краску. Наносим чпокающими движениями вокруг цветов на небольшом участке.

Берём влажный (не мокрый. ) кусок губочки и растушёвываем лёгкими касательными движениями по направлению от мотива, а так же круговыми движениями.

Снова губкой с краской тыкаем у кромки мотива и снова растушёвываем, добиваясь градационного, постепенного неравномерного перехода тонов. Важно это делать быстро, пока краска не успела подсохнуть.

Этой же губкой с краской тыкаем в цвет стволика цветков (зелёно-коричнево-жёлтый в моём случае) и таким же методом наносим вокруг зелени. Основной смысл метода в работе одной губкой для цвета и одной — мокрой. Мы просто добавляем оттенки, а не берём отдельную губку для отдельного цвета. В этом случае получаются как бы переходы оттенков, что нам и нужно

Сушим работу. Далее можно добавить каких-нибудь «украшательств» — я затемнила немного края обложки и добавила штампиков. На штампик я наносила той же губкой краску, набрав на губку самый тёмный оттенок (важно, чтобы губка не была слишком мокрой от краски, излишки стряхиваем).
Сушим обложку, покрываем лаком, не особо усердствуя на сгибе.

Не забываем внутреннюю часть прокрасить и покрыть лаком. Не обязательно докрашивать весь материал, главное, чтобы торцы были прокрашены и где-то сантиметр вниз. На этом же этапе приклеиваются закладки.

Я приклеиваю закладки либо на Момент, либо на прозрачную эпоксидку. Ими же приклеиваю стразики.

А дальше нам нужно сделать форзацы для блокнота. Берём 2 листа плотненькой бумаги (например, бумага для скрапбукинга или бумага для пастели), сгибаем пополам (до размера нашей стопки, в моём случае — А5), и приклеиваем к нашей стопке (клею на обычный клей-карандаш) с обеих сторон.

Сушим (я это делаю под прессом из ноутбука). Далее намазываем клеем форзац с одной стороны, кладём на одну часть обложки, намазываем клеем другой форзац и захлопываем нашу обложку. И под пресс. Я часто плёнкой заворачиваю (чтобы не повредить лаковый слой на обложке) и закрепляю клипсами.

Сушим. Получается вот так:

По желанию тонируем края бумаги и добавляем штампики.

Funny Gifts | Спасаем испорченный блокнот с техникой декупаж

Спасаем испорченный блокнот с техникой декупаж

Старым вещам новую жизнь – это, наверное, был бы хороший лозунг в самом начале кризиса. Да и сейчас вроде тоже ничего звучит! Вещами приятно пользоваться, когда они красивы, радуют глаз, приятны на ощупь и всем остальным нравятся, а вам больше всего!

Мой любимый блокнот (просто палочка-выручалочка!) пережил неприятный день – на него в сумке вытекла почти вся моя шариковая ручка. Бедненький блокнот стал обляпанным, начал пачкать мне руки и перестал радовать глаз.

Блокнот буду дарить себе. Если хорошо получится, то куплю новый простой однотонный блокнот и подарю первой подруге на первый же праздник.

Итак, план спасения: избавиться от недостатков и получить кучу удовольствия от ремонта блокнота. Работаем в стиле декупаж!

Декупаж – это декоративная техника украшения различных предметов, когда изображения вырезаются из бумаги (ткани, кожи, дерева…) и приклеиваются для украшения вещи.

– Спасаемый (блокнот)
– Салфетки: хватит буквально две штуки
– Ножницы
– Специальный клей для декупажа. У меня немецкий клей 848 от Profi. Это прозрачный клей на водной основе. Специально для декупажной бумаги и салфеток. Купить можно, например, тут. Но если у Вас такого нет, – подойдет универсальный ПВА.

– Специальный лак для декупажа. У меня опять тот же Profi, только 849. Это высокоглянцевый лак на водной основе специально для декупажа. Он светостойкий. Купить можно тут.
– Кисть для клея и лака. Подойдет одна и та же.
– Банка с водой для того, чтобы опускать туда периодически кисть, чтобы не испортить ее.

Берем салфетку и отделяем ее второй слой. У вас их может быть три. Тогда отделяйте все, кроме верхнего с картинкой.

Теперь вырежьте выбранные вами для декупажа элементы орнамента или орнаментальный блок, состоящий из нескольких элементов. У меня это футуристические шары.

Вырезать лучше маникюрными ножницами, потому что моя деталь будет наклеена на перламутрово-голубую поверхность, а не на белую, например. А если цвет основы декорируемого изделия идентичен с цветом фона салфетки, то можно вырезать деталь, оставляя при этом небольшой контур вокруг самого орнамента.

Теперь я беру блокнот. Декорировать я его взялась из-за травмы.

На место чернил я точно буду лепить рисунок. Поэтому я беру клей и наношу его на чернила и вокруг них так, чтобы мой шар точно подошел на это место.


Теперь прикладываю шар на клей. Делать это нужно аккуратно, чтобы шар лег точно на клей и не заморщинилась салфетка. Ее нужно аккуратно пришлепнуть пальцами.

На приклеенную салфетку сверху опять наносим слой клея. Опять же очень аккуратно, особо не нажимая.

После того, как клей нанесен, кисточка отправляется в банку с водой. Далее приклеиваем точно так же все остальные шары на выбранные места.


Клей начал подсыхать и мое чернильное пятно явно проступило сквозь салфетку, поэтому мне пришлось удалить мой первый шар, взять наждачку и зашкурить немного чернила. Материал блокнота это позволяет.

На зашкуренное место наношу немного другой рисунок, чтобы захватить побольше вытертого пространства.



На вновь нанесенный рисунок диких палок наношу другие футуристические шарики, приклеивая тем же способом, что и все другие.


Подписываю свой блокнот.

Это чтобы ни у кого не возникло соблазна его стащить. Начинаю наносить на мой рисунок с шарами лак.


Лак наносится тонким слоем. Я все делала одной кистью и вам рекомендую. Она прослужит еще долго, если ее ставить в воду на паузу, а после работы тщательно мыть и сушить.

После того, как слой лака подсохнет, наносим еще один и потом еще один. Чтобы ускорить процесс, я взяла фен и включила самый горячий режим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: