Выбранный товар добавлен в Вашу корзину.
Далее Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или закрыть это окно и продолжить покупки.
Дорогие клиенты!
СОДЕРЖАНИЕ
Наш интернет-магазин работает в прежнем режиме в части подбора запчастей и приема заказов на них!
Единственное изменение в работе нашего интернет-магазина – это сроки доставки. Они будут скорректированы с учетом задержек и изменений работы логистичеких систем из-за пандемии коронавируса. Если Вы оплатили у нас заказ – его цена не изменится, не смотря на увеличение срока доставки заказа. Ассортимент и цены на сайте по-прежнему актуальны.
Наши менеджеры работают удаленно, поэтому пожалуйста старайтесь писать в чат или на почту – мы обязательно ответим на все Ваши запросы.
Мы удвоили скидку, которую мы предоставляли при оплате заказов. Выбирайте первый способ оплаты и получите 10% скидки вместо прежних 5%. Будьте здоровы!
amonov
Пролетарский мужской журнал .
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
В США и Европе часто по отношению к японским мотоциклам звучит термин UJM. Переводится примерно как утилитарный японский мотоцикл. Когда появился этот термин — в восьмидесятые или раньше, единого мнения нет. Да это и не важно. Важно что этот термин очень хорошо отражает суть японских мотоциклов. Обычно какие характеристики звучат в отношении почти всех японских мотоциклов? Надежные, удобные, хорошо едут и управляются. Редко встретить японский мотоцикл который бы запоминался за харизму, или за яркие технические качества. Все удобно, практично и утилитарно.
Толи дело британские мотоциклы или Harley, особенно пятидесятых — шестидесятых. Не мотоцикл, а праздник. Харизмы — да сколько угодно. И скуки нет и впомине. То движок масло гонит, то амортизаторы меняешь, то движок половинишь. Каждая поездка как праздник.
Одним из ярких представителей UJM является Yamaha XS 650, на некоторых рынках мотоцикл обозначался как XS-1. Первый мотоцикл от Yamaha с четырехтактным двигателем, первый с двигателем кубатурой больше 500 кубиков. Выпускался с 1969 года по 1984. Мотоцикл до сих пор имеет кучу почитателей в США.
Разрабатывая свои первый мотоцикл с четырехтактным двигателем инженеры Yamaha внимательно изучили устройство двигателя мотоцикла Horex Imperator, одного из лучших мотоциклетных двигателей своего времени. Сходство между этими движками видно невооруженным взглядом. И тут ничего удивительного. Весь японский мотопром той поры цельнотянутый с европейских образцов.
Но двигатель Yamaha ощутимо больше по кубатуре немецкого аналога. 650 куб см. против 400. Плюс два карбюратора Mikuni против одного у движка от Horex. Поэтому лошадок в японском движке больше. Целые 55 л.с.
А вот довольно не типичная для конца шестидесятых кубатура двигателя выбрана не случайно. Благосостояние японцев к тому времени выросло, они могли позволить себе и более мощные мотоциклы чем раньше, но 750 кубовые мотоциклы для них были слишком злыми. 650 кубов японским любителем экстрима было в самый раз.
Другой причиной было то что мотоциклы с 650 кубовыми движками любили выпускать британские мотофирмы. Имелся свой круг поклонников у этой техники. Yamaha желала откусить кусок от этого сегмента рынка. Что с успехом и было сделано.
Внешне мотоцикл сильно смахивал на британские мотоциклы. Но надо отдать должное японцам все таки легкими штрихами, линиями им удалось придать мотоциклу свои, индивидуальный внешний вид. Присмотревшись к Yamaha XS 650 можно понять что это не британский мотоцикл а японский.
За свою долгую жизнь Yamaha XS 650 имел кучу модификации. Начиная как классический родстер к концу производства мотоцикл превратился в чоппер для американского рынка.
Крутой светильник из мото запчастей, донором послужил yamaha xs650
Сообщение Repson » 15 сен 2014, 01:49
Доброго времени суток, наконец звезды на небе сошлись в мою пользу и теперь могу заняться мотоциклом!
Как то захотел покататься на мотоцикле с сидением на пружинах, с высоким рулем ну в общем то, что сейчас называют боббер.
На тот момент у меня был Yamaha Drag Star 400, который и решено было переделать, переделал, покатался, здорово.
К сожалению фотографии готового МНОЙ мотоцикла я не делал, поэтому это фото с доработками уже нового владельца , у моего не было крыльев и по мелочи.
К сожалению из-за серьезных проблемам со здоровьем пришлось продать мотоцикл, машину и влезть в кредиты, но желания заиметь боббер не отпало.
Спустя какое-то время, и решив многие финансовые вопросы задался целью найти интересный боббер.
К сожалению полазив по авто.ру и посмотрев переделки из Хонды, Ямахи и т.д. что были в продаже были либо с непомерно завышенным ценником, либо требовали еще доработок.Таким образом было решено «проще сделать самому».
Надо определиться, а из чего делать? какой байк брать донором? Яндекс в помощь! Поглазев на картинки которые мне выдал Яндекс по запросу Боббер, на глаза не раз попадали действительно интересные мотоциклы, как в итоге выяснилоcь это был XS650, ну что ж, осталось дело за малым, купить и пилить!
Открыв авто.ру я не нашел такова мотоцикла. может он по другому называется? Нет, XS650 не как по другому не называется, разве что более ранние модели XS-1 и XS-2. Странно. ну да ладно, поищем в поисковике, может кто-то продает? ВООБЩЕ НЕ ОДНОЙ НАВОДКИ кто мог бы продавать XS650, искал месяц, вообще тишина и пустота.
Глава 1
Начал искать на забугровых сайтах и аукционах, нашел на craigslist и COPART, надо как-то теперь выкупить и привезти, начал искать конторы кто возит мотоциклы, выбор пал на Антихог и Азия-мото, оба есть тут на форуме, отправил обоим запрос, оба откликнулись, ценник примерно одинаковый +/- 5000р. дабы не портить карму Антихогу, которые в основном HD возят, выбор пал на Азия-мото.
Выкупили байк в начале сентября с сайта COPART в битом состоянии:
Срок прибытия мотоцикла примерно март, нормально, пока детальки куплю для переделки.
В поисках деталей, нашел два примечательных сайта:
http://www.mikesxs.net — специализируются именно на XS650
http://www.tcbroschoppers.com — специализируются на переделках, в том числе XS650
Начал закупаться:
Конечно это должен быть Спрингер, не вопрос, есть такой, покупаю:
Конечно хардтеил:
Сидение на пружинах, а вот тут решил попробовать не пружины, а амортизаторы, ну что же, попробуем:
И по мелочам надо за купиться.
Наступает март, приходит байк, чиню его, делаю страховку и ОСАГО, так же у участника форума, и еду ставить на учет, и вот тут начинается вторая глава.
Глава 2
Это была весна 2014 года и всех заворачивали с 17 пунктом, на сайте ГИБДД был текст разъясняющий вопрос с 17 пунктом, где русским языком написано что мотоциклы старше 30 лет сертификацию не проходят, у меня 82 год, соответственно моему 32 года, так же в Тех. регламенте также указано что тем кому за 30, данный тех. регламент не грозит.
Еду на Нагорную д.1 отдаю документы в окно, а мне с ходу говорят, с 17 пунктом не ставим, говорю про мотоциклы старше 30 лет, в ответ мне говорят что я могу фантазировать на эту тему в другом месте, вас таких в день десятками приезжают. Иду в 101 кабинет к руководству, объясняю про мотоциклы старше 30 лет, указываю на текст размещенный на сайте ГИБДД, указываю на Тех. регламент, на что получаю ответ, все выше перечисленное не является основанием, основание только наличие сертификат и точка. Понимаю что это конченный дибил и тратить на него времени у меня нет еду на Перервы 21. Приехав на Перерву отдаю доки в окно, сценарий все тот же, иду в 207 кабинет к руководству, излагаю суть претензий, начальник понимает что просто так с отказом меня завернуть не получается, уходит консультироваться, проходит 3 часа в итоге сам Подполковник дал добро на постановку на учет.
Приезжаю, все как обычно, окошко, заявление и площадка, получив в окошке все доки заезжаю на площадку, на прощадке работает только 1 очередь из 5, жду больше часа, подходит моя очередь, и тут выявляется не соответствие с ПТС, а конкретно номер рамы в ПТС забит VIN, а на раме есть свой номер рамы, меня заворачивают, и начинаются экспертиза, поездки в ГИБДД и т.д.
На дворе конец мая, вердикт ГИБДД менять ПТС и точка, отдаю доки в Азия-мото, они отправляют на таможню, 3 месяца ушло на исправление ПТС, 1 сентября получаю новый ПТС, успешно ставлю на учет и начинаю заниматься мотоциклом.
Глава 3.
Покупаю мануалы на это мотоцикл чтоб произвести все замеры.
Поскольку мотоциклу 32 года, наверно надо заменить подшипники, сальники и посмотреть состояние колен вала, шатунов, шестерен коробки, разбираю двигатель:
В итоге зря разобрал, ВСЕ детали в двигателе НОВОГО состояния, ни каких следов износа, ни каких люфтов, только поршневые кольца уже на подходе.
Ну что же, тем лучше, не надо что-то ремонтировать в движке, собираю обратно.
Двигатель изначально был черного цвета, я хотел что-нибудь по ярче, как итог покрасил двигатель термостойкой краской:
Выглядит не плохо, но что-то типо ХРОМА смотрелось бы по лучше. Пообщавшись с некоторывми конторами, пришел к выводу, хром не ляжет, вариант полировать.
Нашел контору по зеркальной полировки:
http://thomifelgen.ru/fotogalereja/zerk . odetalejj/
Позвонил, сказал что берут детали диаметром 50см. одна загрузка в бочку 13.000р. мой мотор отполировать, нужно две загрузки, не бюджетно, но пригодная альтернатива хрому в моем случае, как я понял это не окончательная цена, все обсуждаемо.
Ладно, с мотором пока откладываю до весны, поскольку нашел коленчатый вал с измененным ходом шатунов, благодаря чему лечится вибрация, так же система зажигания, распредвал с широкими кулачками, в общем осовременить двигатель.
Начинаю разбирать мотоцикл:
Все «лишнее» убираю в сундук, остается рама.
Начинаю пилить раму и примеряю хардтеил:
Ставлю обратно двигатель для фиксации рамы, подгоняю все размеры согласно инструкции
http://www.tcbroschoppers.com/instructi . ctions.pdf
Все подошло, теперь мне нужно приварить две части рамы, посмотрев ролики на Youtube, вся работа занимает около часа, у меня нет стапеля и навыков сделать раму ровной, чтоб колесо в колесо было, начинаю искать конторы кто этим займется, параллельно задаю вопрос тут на форуме, сколько должна стоить такая работа:
http://www.chopperforum.ru/topic27322.h . ead#unread
т.к. я сам оцениваю 5 сварных швов и работа по геометрии в 5-10 т.р. те, кто откликнулся укрепили мои доводы.
Обзвонив несколько контор, прихожу к выводу что ребята живут в параллельной вселенной, кто 20т.р. хочет, кто 50т.р. и т.д.
Звоню в KWORX Кощею, он прямо говорит, поставить раму на стапель 30 .т.р.
Для меня это равносильно:
взять отвертку в руку 4р.52коп,
взять молоток 8р. 34 коп.
Взять гаечный ключ 3р. 24коп.
ключ на 22 и выше от 7р. 99коп.
Понятно, что за «поставить раму на стапель» я платить не готов, там работы на пару часов, однако человек оставил после общения положительный настрой, если уже совсем припрет, то придется к нему пойти.
Пообщался с Vilar, конкретно c Bat тут на форуме, человек оказался весьма. странным, сначала ценник был озвучен в 20 т.р., я обосновал свою точку зрения что данная работа не может стоить 20т.р. он мне ответил:
Дружище поверь тебе ни кто ни чего обьяснять не будет.
Цена за данную работу у нас для тебя будет 25000 руб
Сначала 20т.р. после обоснованного диалога по данной работе, человек вот так ответил.
С такими птицами высокого полета мне не по пути.
Звоню в Rocket Motorcycles, с Никитой уже как-то приходилось работать, стапеля у него нет, но они не так давно уже XS650 под хардтеил делал, надо выловить человека, у него нечто по типу стапеля на котором они раму сварили.
Ну что же, жду ответа от него, и продолжаю!
Крутой светильник из мото запчастей, донором послужил yamaha xs650
- Главная
- Страница выбора каталога
- Оригинальные запчасти
Каталог оригинальных запчастей
Выберите тип техники:
Выберите бренд:
Выберите год:
Выберите модель:
Выберите раздел:
Получить список моделей содержащих введенные параметры:
Запчасти для Мотоцикла Yamaha 1978 XS650E
Выберите раздел:
CARBURETOR XS650 E006501- F карбюратор XS650 E006501 F |
CARBURETOR XS650E карбюратор XS650E |
ELECTRICAL 2 XS650 E006501- — F электрика 2 XS650 E006501 F |
FRONT FORK XS650E E006501- F передняя вилка XS650E E006501 F |
FUEL TANK XS650E E006501- топливный бак XS650E E006501 |
GASKET KIT XS650E F комплект прокладок XS650E F |
HANDLE WIRE XS650 E006501- ручка провод XS650 E006501 |
HANDLE WIRE XS650E ручка провод XS650E |
INTAKE XS650E F впуск XS650E F |
Вы не нашли свою технику в каталоге ?
Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.
Позвоните нам (812) 930-81-18 или отправьте запрос!
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Yamaha XS650 от Holiday Customs – простые линии
Одним из самых распространенных доноров для кастом-проектов сейчас является Yamaha XS650. Наиболее часто мотоцикл перевоплощается в боббер, поэтому тем более интересно посмотреть на байк от Джареда Джонсона (Jared Johnson) из Holiday Customs – его стиль с обилием плавных обводов и скругленных граней не поддается четкой классификации.
Большую часть компонентов для мотоцикла Джаред сделал сам, включая глушители оригинальной формы, на каждый из которых ушло около шести часов работы. Катушки зажигания спрятались под бензобаком, да и все остальное было либо спрятано, либо вообще демонтировано, дабы придать силуэту максимальную воздушность.
После завершения работ мотоцикл долгое время простоял в гараже – постоянная занятость мешала Джареду кататься. Рама стала покрываться желтоватым налетом, и когда Джаред заметил это, то разобрал мотоцикл и покрыл другим лаком. А заодно подумал – почему бы не снять ускоренное видео процесса, раз уж придется собирать мотоцикл еще раз? Наслаждайтесь просмотром и рыком XS650.